ФЭНДОМ

Остров (англ. Island) - место, появляющееся из ниоткуда в Войде вдалеке от города. Острова являются временными структурами и в скорем времени после появления испаряются. Попасть на остров можно используя автобус или другие средства передвижения, а также проложив путь вручную с помощью грунтовки.

14994529834 e7c46e0d9f o

Острова являются случайными генерациями и могут появляться как и в виде настоящих островов, так и в виде гротескных структур, таких как голова, разбитые яйца, тюбики с пастой и пр. Почти всё, из чего состоит остров - ломается игроком.

Испарение Править

Острова после некоторого времени могут испариться. Происходит это следующим образом:

  1. Земля на острове начинает трястись, по острову разносится гул, характерный для землетрясения. Это землетрясение продолжается довольно-таки долго;
  2. Землетрясение на острове прекращается, гул остаётся;
  3. Гул затихает;
  4. Остров распадается на множество частиц и испаряется в Войде.

Этапы 2-4 занимают крайне мало времени, после прекращения землетрясения рекомендуется направиться к автобусной остановке.

Ресурсы Править

Острова очень богаты ресурсами. На них можно добыть почти все ресурсы, такие как:

  • Дерево;
  • Металл;
  • Фрукты;
  • Уголь;
  • Стекло (или же кристаллы).

На островах можно также найти инструменты, спрятанные в сундуках, артефакты (?), декоративные буквы, "природные" источники света и Матрёшки.

Однако существуют острова с несильно разнообразным набором ресурсов. Например, остров, именуемый нами "Зелёный луг" не обилует разнообразием ресурсов, однако на этом острове можно добыть огромное количество дерева и фруктов (конечно же, в масштабах одного человека).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики