ФЭНДОМ

2939424-izverg combat 01

Банкроцы (ориг. Bankrotz) - изверги гигантского размера, ходящие на двух лапах ящеры. Являются крайне опасными противниками и желательной целью для уничтожения за счёт своего большого запаса жизней и внушительной силы атаки.

На уничтожение одного Банкроца уходит около двухсот штук снарядов "Анти-изверг". Атака этого (в прямом и переносном смысле) изверга обращает здание в пожар и наносит урона в половину жизни игрока.

Виды Банкроцев Править

Банкроцы бывает трёх типов - зелёные, жёлтые и красные.

Кроме визуальных отличий, Банкроц жёлтого вида носит на себе подобие костяной брони, которая оставляет после себя кристаллы. Также Банкроц жёлтого типа сильнее зелёного собрата и живучее. Отличия красного Банкроца от остальных пока не наблюдалось.

Тактика Править

Рекомендуется открывать огонь по ним сразу после их появления в поле зрения и добивать в случае приближения к городу. Для эффективной борьбы с ними желательно иметь несколько турелей "Анти-изверг" и верных товарищей.

После смерти Править

The-tomorrow-children-screen-01-ps4-eu-12nov14

После смерти их трупы не исчезают, хоть это и временно, а внутри них находятся случайные ресурсы и краски. После некоторого времени их трупы испаряются, как острова, а оставшиеся в трупе ресурсы исчезают вместе с трупом.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики